Дальневосточная неделя туризма
2-8 декабря 2019 года
Принять участие
Сахалинский туристический форум Принять участие
Специальная программа для отельеров и рестораторов Принять участие
Программа Сахалинской недели туризма Скачать Word

Даты проведения: 2-8 декабря 2019 года
Место проведения: г. Южно-Сахалинск

Все дни 2 декабря 3 декабря 4 декабря 5 декабря 6 декабря 7 декабря 8 декабря
Все типы Деловая программа Сахалинский туристический форум Программа для отельеров и рестораторов
3 декабря
Сахалинский туристический форум (серия мероприятий для туристического бизнеса Сахалинской области)
Время Мероприятие Участники
09:30 – 10:45 Мастер-класс «Мировые стандарты качества в туристической отрасли. На что обращать внимание при обслуживании иностранцев»

Глобальное развитие индустрии гостеприимства неизбежно формирует у людей определенное понимание стандартов качества, а вместе с ними – и ожидания. Зачастую случается, что сущая мелочь может вызвать негативные отзывы у клиентов, а следом за ними – снижение репутации у бизнеса. Какие они – эти ожидания? В чем может быть подвох? Как устроены основные системы контроля качества на мировой арене? Стандарты, сертификаты и премии – насколько они действенны?

Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии

Максим Головин, директор по развитию ООО "Туроператор ИНТУРИСТ"

Дмитрий Лысак, заместитель директора по развитию АО «Авиакомпания «Аврора»

Белякова Наталья, региональный директор по маркетингу итальянского холдинга Domina Group, управляющий партнер Luxury Travel Russia

Асель Смоляр, директор Центра организации сотрудничества (модератор) 

Кофе-брейк
11:15 – 12:30 Мастер-класс «Идеи для бизнеса в области туризма: от сувенирной продукции до инфраструктурных проектов»

Развитие туризма на Сахалине открывает новые возможности для бизнес-инициатив в самых разных сферах. Наиболее очевидные – создание новых объектов показа, новых трендовых мест отдыха. Развитие рынка позволяет по-новому взглянуть на рынок сувенирных товаров. Какой опыт есть в других регионах? В других странах? Во сколько можно оценить выход на рынок? Как сделать историю трендовой и успешной?

Дегустация продукции «Совхоз Заречное» после мастер-класса 

Алена Самойленко, директор музея «Вулканариум», Камчатский край

Дмитрий Павлов, основатель Музея Трепанга (Приморский край), учредитель и руководитель Агентства международного туристического «Катюша»

Ирина Горбунова, зав.отделом развития Иркутского музея декабристов

Олег Шестовицкий, представитель АО "Красногорская заимка"

Дмитрий Третьяков, директор ОГАУ «Центр технических видов спорта» 

Алексей Ткаченко, руководитель «Айна-тур»

Наталья Шпак, директор Музея Медведя

Леонид Агафонов, управляющий директор EastRussia(модератор)

Кофе-брейк
13:30 – 15:00 Мастер-класс «Коммуникации XXI века: как работать с социальными сетями»

Современный информационный мир меняет свою структуру. Все меньше людей доверяет традиционным СМИ, все большее значение приобретают социальные сети. Именно сети формируют сегодня ожидания от продуктов, стимулируют людей на покупку товаров и услуг. Как работать с инфлюенсерами? Блогер, влогер или KOL – кого выбрать? Миллион просмотров сториз или сто вопросов под фотографией: что эффективнее для заказчика (дестинации)? Как работает таргетинг и умные модели рекламных показов в социальных сетях?

Ольга Дохерти, Эксперт по созданию и продвижению брендов в социальных сетях. Мастер-класс «Коммуникации XXI века: как работать с социальными сетями», Великобритания

Дмитрий Куликов, тревел-блогер @Oktagon, консультант по тревел-маркетингу

«Блог-тур, как средство продвижения дестинации, туроператора и отеля». Как избежать ошибок и сделать блог-тур максимально результативным. Как найти блогеров с нужной целевой аудиторией; как заинтересовать топовых блогеров, не понеся больших финансовых вложений; как достичь максимального результата; как получить, то что планировали; результативные формы сотрудничества с блогерами»

Тимур Килимов, директор по специальным проектам MediaplusGroup(модератор)

Экскурсионная программа для участников (по записи)