Дальневосточная неделя туризма
2-8 декабря 2019 года
Принять участие
Сахалинский туристический форум Принять участие
Специальная программа для отельеров и рестораторов Принять участие
Программа Сахалинской недели туризма Скачать Word

Даты проведения: 2-8 декабря 2019 года
Место проведения: г. Южно-Сахалинск

Все дни 2 декабря 3 декабря 4 декабря 5 декабря 6 декабря 7 декабря 8 декабря
Все типы Деловая программа Сахалинский туристический форум Программа для отельеров и рестораторов
2 декабря
Сахалинский туристический форум (серия мероприятий для туристического бизнеса Сахалинской области)
Время Мероприятие Участники
10:00 – 11:15 Мастер-класс «Международный маркетинг в интернете: как найти клиентов через популярные сервисы и системы бронирования»

Современный мир диктует новые условия для туристического бизнеса: в выигрыше в первую очередь тот, кто умеет хорошо продавать. В центре повестки дня – популярные агрегаторы и системы бронирования, аккумулирующие огромный международный поисковый траффик. Какими факторами руководствуются клиенты поисковых систем? Что влияет на выбор туристических услуг? Сегментация ЦА и рынка в целом. Какой клиент является таргетом? Что «цепляет» клиента? Как быть успешным в онлайн-продажах?

Вячеслав Аленьков, заместитель председателя Сахалинской области  

Артем Базыль,Директор по развитию корпоративного бизнеса, «Мегафон»,

Надежда Эбель,редакционный директор и директор по туристическому продукту Profi.travel,

Артем Прихода,  генеральный директор ООО «МапКлап»

Frank Fahey, экс-министр по туризма, транспорта и коммуникаций Ирландии

Асель Смоляр,  директор Центра организации сотрудничества (модератор)

11:30 – 13:30 Пленарное заседание «Туризм и рекреация: отрасль, которая движет Сахалин вперед!»

Декабрь – время подводить предварительные итоги года. Уже понятно, что Сахалинская область совершила существенный рывок в сфере туризма, увеличив поток туристов в 2 раза. На этом фоне вводятся новые объекты туристической инфраструктуры, инициированы инвестиционные проекты, разработана Концепция развития туризма в Сахалинской области до 2025 года. Какой будет отрасль через 5 лет? Придут ли крупные международные игроки? Как защитить местный бизнес в конкурентной борьбе?
В рамках сессии состоится презентация туристического бренда Сахалинской области

Антон Зайцев, заместитель Председателя Правительства Сахалинской области

Сергей Надсадин, глава города Южно-Сахалинска

Андрей Хапочкин, председатель Сахалинской областной думы

Наталья Пахолкова, руководитель Агентства по туризму Сахалинской области

Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии

Никита Полонский, генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»

Артем Базыль, Директор по развитию корпоративного бизнеса, «Мегафон»

Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

Ирина Ли, генеральный директор ООО «Би-Томо»

Олег Романов,  директор «Туристско-информационного центра Сахалинской области» 

Татьяна Вышковская, главный редактор газеты «Советский Сахалин» (модератор)

Кофе-брейк
14:30 – 16:00 Панельная дискуссия «Лучшие практики развития туризма на Дальнем Востоке и в мире»

Сахалинская область конкурирует за туристический поток как со многими регионами Российской Федерации, так и с зарубежными странами. Какие интересные практики реализуются на территориях, схожих с Сахалином по климату, ландшафту, природному потенциалу? Как обратить недостатки в преимущества? Как сформировать интересный и востребованный туристический продукт?

Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии

Максим Головин, директор по развитию ООО "Туроператор ИНТУРИСТ"

Мария Копцева, заместитель директора Туристского информационного центра Приморского края

Наталья Храмова, главный менеджер, Туристский информационный центр Амурской области

Евгений Басов, руководитель Чукотского бюро путешествий, публицист, блогер

Юрий Чемодуров, Основатель Школы сёрфинга «Islanders school»

Дмитрий Куликов,тревел-блогер @Oktagon,консультант по тревел-маркетингу (модератор)

Кофе-брейк
16:30 – 18:00 Панельная дискуссия «Инвестиции в тур. отрасль: новое окно для диверсификации бизнеса»

Опыт дальневосточных регионов показывает, что туристическая отрасль дала едва ли не наиболее быстрый отклик на новую государственную политику опережающего развития региона. Лидерами в этом плане являются три региона: Сахалинская область, Камчатка и Приморье. Чем привлекательна отрасль для инвесторов? На что рассчитывает бизнес? Какие федеральные и региональные меры поддержки предлагаются инвесторам в Сахалинской области, и как они работают на практике?

Михаил Брусиловский, зам.директора департамента, Минэкономразвития России 

Михаил Алешин, генеральный директор ООО «УК ТОР Сахалин»

Николай Батулин, заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Сахалинской области» по реализации стратегических проектов

Антон Шередекин, первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства

Светлана Боярская, заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства

Олег Тряпичкин, руководитель по развитию ООО «Эдельвейс» (РОСАВТОПРОКАТ)

Алексей Залпин, директор ООО «Лайт-Декор»

Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

Николай Павлов, генеральный директор ООО «Восток Тур»

Леонид Агафонов, управляющий директор EastRussia (модератор)

18:15 – 19:30 Панельная дискуссия «Сертификация экскурсоводов и гидов-проводников»

Ключевой аспект, влияющий на удовлетворенность гостей – качество туристического обслуживания. Одно из ключевых звеньев – уровень и качество подготовки экскурсоводов и гидов-проводников. Отсутствие контроля в этой области приводит с одной стороны к снижению конкурентоспособности туристического бизнеса, с другой стороны – к росту неудовлетворенности туристов. Можно ли регулировать данную сферу? Как легальному бизнесу объединить усилия? Как донести до туриста важность и ценность работы именно с проверенными агентствами, вкладывающимися в качество и безопасность услуг?

Нонна Лаврик, министр культуры и архивного дела Сахалинской области

Мария Копцева, заместитель директора ТИЦ Приморского края 

Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии

Анна Михеева, руководитель Агентства ГО ЧС Правительства Сахалинской области

Федор Поволкович, преподаватель ЮСПК СахГУ, судья WorldSkills

Евгения Фирсова, директор музея книги А.П. Чехова

Наталья Пахолкова, руководитель Агентства по туризму Сахалинской области (модератор)

 
3 декабря
Сахалинский туристический форум (серия мероприятий для туристического бизнеса Сахалинской области)
Время Мероприятие Участники
09:30 – 10:45 Мастер-класс «Мировые стандарты качества в туристической отрасли. На что обращать внимание при обслуживании иностранцев»

Глобальное развитие индустрии гостеприимства неизбежно формирует у людей определенное понимание стандартов качества, а вместе с ними – и ожидания. Зачастую случается, что сущая мелочь может вызвать негативные отзывы у клиентов, а следом за ними – снижение репутации у бизнеса. Какие они – эти ожидания? В чем может быть подвох? Как устроены основные системы контроля качества на мировой арене? Стандарты, сертификаты и премии – насколько они действенны?

Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии

Максим Головин, директор по развитию ООО "Туроператор ИНТУРИСТ"

Дмитрий Лысак, заместитель директора по развитию АО «Авиакомпания «Аврора»

Белякова Наталья, региональный директор по маркетингу итальянского холдинга Domina Group, управляющий партнер Luxury Travel Russia

Асель Смоляр, директор Центра организации сотрудничества (модератор) 

Кофе-брейк
11:15 – 12:30 Мастер-класс «Идеи для бизнеса в области туризма: от сувенирной продукции до инфраструктурных проектов»

Развитие туризма на Сахалине открывает новые возможности для бизнес-инициатив в самых разных сферах. Наиболее очевидные – создание новых объектов показа, новых трендовых мест отдыха. Развитие рынка позволяет по-новому взглянуть на рынок сувенирных товаров. Какой опыт есть в других регионах? В других странах? Во сколько можно оценить выход на рынок? Как сделать историю трендовой и успешной?

Дегустация продукции «Совхоз Заречное» после мастер-класса 

Алена Самойленко, директор музея «Вулканариум», Камчатский край

Дмитрий Павлов, основатель Музея Трепанга (Приморский край), учредитель и руководитель Агентства международного туристического «Катюша»

Ирина Горбунова, зав.отделом развития Иркутского музея декабристов

Олег Шестовицкий, представитель АО "Красногорская заимка"

Дмитрий Третьяков, директор ОГАУ «Центр технических видов спорта» 

Алексей Ткаченко, руководитель «Айна-тур»

Наталья Шпак, директор Музея Медведя

Леонид Агафонов, управляющий директор EastRussia(модератор)

Кофе-брейк
13:30 – 15:00 Мастер-класс «Коммуникации XXI века: как работать с социальными сетями»

Современный информационный мир меняет свою структуру. Все меньше людей доверяет традиционным СМИ, все большее значение приобретают социальные сети. Именно сети формируют сегодня ожидания от продуктов, стимулируют людей на покупку товаров и услуг. Как работать с инфлюенсерами? Блогер, влогер или KOL – кого выбрать? Миллион просмотров сториз или сто вопросов под фотографией: что эффективнее для заказчика (дестинации)? Как работает таргетинг и умные модели рекламных показов в социальных сетях?

Ольга Дохерти, Эксперт по созданию и продвижению брендов в социальных сетях. Мастер-класс «Коммуникации XXI века: как работать с социальными сетями», Великобритания

Дмитрий Куликов, тревел-блогер @Oktagon, консультант по тревел-маркетингу

«Блог-тур, как средство продвижения дестинации, туроператора и отеля». Как избежать ошибок и сделать блог-тур максимально результативным. Как найти блогеров с нужной целевой аудиторией; как заинтересовать топовых блогеров, не понеся больших финансовых вложений; как достичь максимального результата; как получить, то что планировали; результативные формы сотрудничества с блогерами»

Тимур Килимов, директор по специальным проектам MediaplusGroup(модератор)

Экскурсионная программа для участников (по записи)